Обращения граждан и юридических лиц
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, рассматриваются в 23-й городской детской поликлинике в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц», Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей».
Граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право на обращение в УЗ «23-я городская детская поликлиника» путем подачи электронных обращений в специальной рубрике (электронные обращения) на официальном сайте УЗ «23-я городская детская поликлиника» (www.23gdp.by) глобальной компьютерной сети Интернет.
Электронные обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, направленные на электронную почту учреждения (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) не подлежат рассмотрению.
Обращаем Ваше внимание, что в данную рубрику не направляются вопросы ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ, вопросы выдачи справок о состоянии здоровья, выписок из медицинских документов и т.д.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца. Срок рассмотрения электронных обращений начинается со дня, следующего за днем регистрации электронного обращения в УЗ "23-я городская детская поликлиника".
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Обращаем Ваше внимание, что без рассмотрения по существу остаются обращения, которые (по которым):
- изложены не на белорусском или русском языке;
- не содержат фамилии, собственного имени и отчества или инициалов, адреса места жительства (места пребывания) гражданина или места его работы (учебы);
- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
- содержат текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции Национального центра правовой информации Республики Беларусь;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
К компетенции учреждения здравоохранения «23-я городская детская поликлиника» относится рассмотрение вопросов, связанных с организацией работы учреждения.
Заявитель имеет право отозвать свое электронное обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
В случае отзыва заявителем своего электронного обращения УЗ «23-я городская детская поликлиника» прекращает рассмотрение этого обращения по существу.
В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению главного врача УЗ «23-я городская детская поликлиника» либо лица, исполняющего обязанности главного врача, могут размещаться на официальном сайте УЗ «23-я городская детская поликлиника» или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.
В случае несогласия с ответом на обращение в соответствии со ст. 20 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» заявитель вправе обжаловать его в установленном законодательством порядке в комитете по здравоохранению Мингорисполкома.